Тренинг «Три кита" успешной работы первостольника |
Аптеки
|
КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЗАБОТА, СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Примерно 30% покупателей знают, что необходимо купить в аптеке, или приходят с рецептами. Но 70% нуждаются в помощи работника первого стола. Определить потребность клиента и дать квалифицированный совет — это далеко не все, что должен уметь хороший первостольник. Продажа в аптеке занимает в среднем несколько минут, но даже за столь короткое время первостольники допускают много досадных промахов. Чтобы грамотно общаться с покупателем, современный провизор должен:
- знать основы психологии и конфликтологии,
- быть готов к любым сложным ситуациям,
- уметь применять эффективные схемы продаж на каждом этапе взаимодействия с клиентом — от установления контакта до слов прощания.
К сожалению, этому на фармфакультетах не учат.
Как увеличить объем продаж в аптеке, внедрив эффективные стандарты обслуживания?
Всю информацию вы сможете получить на нашем специализированном тренинге продаж для аптек.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
- Первостольник и продавец: что общего и в чем главные отличия?
- Чем отличается отпуск аптечных товаров от активной продажи, и как увеличить стоимость чека?
- «Очень рады вас видеть!» – Нужна ли улыбка первостольнику?
- «Следующий!» – Как выстроить доверительные отношения с покупателем всего за пару минут?
- За какое время первостольник успеет сделать шесть шагов к покупателю?
- «Я вам как доктор говорю!» – Сколько профессий должен освоить первостольник?
- Что предложить покупателю, который просит продать ему «маленькую зеленую таблеточку»?
- ПРИГЛАШАЮТСЯ:
- Сотрудники «первого стола», администраторы торгового зала, зав.аптекой.
- ЦЕЛЬ:
-
Повысить качество обслуживания клиентов аптеки за счет индивидуального подхода работников аптеки к каждому клиенту.
ЗАДАЧИ:
- Знакомство со стандартами обслуживания посетителей аптеки.
- Овладение технологией и отработка ключевых навыков продаж аптечных товаров.
- Отработка приемов по повышению стоимости чека.
|