PROБИЗНЕС

Тренинг «Три кита" успешной работы первостольника
Аптеки

Тренинг продаж для первостольниковКОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЗАБОТА, СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Примерно 30% покупателей знают, что необходимо купить в аптеке, или приходят с рецептами. Но 70% нуждаются в помощи работника первого стола. Определить потребность клиента и дать квалифицированный совет — это далеко не все, что должен уметь хороший первостольник.
Продажа в аптеке занимает в среднем несколько минут, но даже за столь короткое время первостольники допускают много досадных промахов. Чтобы грамотно общаться с покупателем, современный провизор должен:

  • знать основы психологии и конфликтологии,
  • быть готов к любым сложным ситуациям,
  • уметь применять эффективные схемы продаж на каждом этапе взаимодействия с клиентом — от установления контакта до слов прощания.

К сожалению, этому на фармфакультетах не учат.

Как увеличить объем продаж в аптеке,
внедрив эффективные стандарты обслуживания?

Всю информацию вы сможете получить на нашем специализированном тренинге продаж для аптек.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Первостольник и продавец: что общего и в чем главные отличия?
  • Чем отличается отпуск аптечных товаров от активной продажи, и как увеличить стоимость чека?
  • «Очень рады вас видеть!» – Нужна ли улыбка первостольнику?
  • «Следующий!» – Как выстроить доверительные отношения с покупателем всего за пару минут?
  • За какое время первостольник успеет сделать шесть шагов к покупателю?
  • «Я вам как доктор говорю!» – Сколько профессий должен освоить первостольник?
  • Что предложить покупателю, который просит продать ему «маленькую зеленую таблеточку»?
ПРИГЛАШАЮТСЯ:

Сотрудники «первого стола», администраторы торгового зала, зав.аптекой.

ЦЕЛЬ:

Повысить качество обслуживания клиентов аптеки за счет индивидуального подхода работников аптеки к каждому клиенту.

ЗАДАЧИ:

  • Знакомство со стандартами обслуживания посетителей аптеки.
  • Овладение технологией и отработка ключевых навыков продаж аптечных товаров.
  • Отработка приемов по повышению стоимости чека.

 

Отзывы о тренингах

Амосов Дмитрий, региональный менеджер

Получил огромное удовольствие, понравилась и теория и практические занятия. Надеюсь использовать полученные знания как в работе, так и в жизни.

Тренинг Тайм-менеджмент


милости PROсим!

Сейчас 317 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Аптеки Тренинг «Три кита" успешной работы первостольника
Яндекс.Метрика