Практический семинар Визуальный мерчандайзинг обуви |
Магазины обуви
|
Этот практический семинар для Вас, если Вы:
- Владелец, управляющий или менеджер розничной сети, отдельного специализированного магазина обуви, или магазина, имеющего обувь в своем ассортименте.
- Категорийный менеджер или менеджер по закупкам.
- Специалист по визуальному мерчандайзингу.
Темы практического семинара:
- Особенности дизайна интерьера обувных магазинов.
- Особенности мерчандайзинга обуви – как интерпретируются универсальные правила.
- Выкладка обуви в обувном и смешанном магазине (закономерности, зонирование, передовой опыт).
- Коммерческие аспекты визуального мерчандайзинга – как повысить продажи?
- Оформление промоакций и распродажи в обувном магазине.
- Дизайн витрин и декоративных дисплеев в ТЗ – решения, удачные примеры.
БОНУС!!!
- Конкретные индивидуальные рекомендации по фотографиям собственных торговых точек участников мастер-класса.
В результате обучения Вы:
- Узнаете, как создать коммерчески грамотный интерьер магазина, стимулирующий покупателей на покупки.
- Научитесь формировать правильную выкладку, способствующую повышению продаж до 15% в обувных магазинах разных ценовых сегментов.
- Сможете применять широкий ассортимент приемов, способствующих увеличению продаж в разные периоды торгового сезона (регулярная коллекция по полной цене, маркетинговые акции, распродажа).
- Получите структурированные печатные материалы и памятный сертификат.
Длительность: 5 часов
Хотите увеличить продажи? Отправьте запрос и приходите!
|