PROБИЗНЕС

Сколько звонков равны одной сделке?
о PROдажах

Сколько звонков равны одной сделкеКАК СОХРАНИТЬ ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ

Говорят, от любви до ненависти – один шаг. А сколько нужно сделать шагов, чтобы придти от ненависти к любви?

«Ненавижу телефон!» – срывается менеджер по продажам, в сердцах швыряя трубку. Знакомая ситуация? Поводов для этого масса: конец рабочего дня и ты уже выжат как лимон; счет звонкам за день уже пошел на десятки; пытаешься выжать из себя доброжелательный тон, а в ответ – опять «НЕТ!»: «Нам ничего не нужно!», «Мы уже работаем с ...», «Мне некогда вас слушать!». И вот ты уже ненавидишь и телефон, и клиентов, и работу, и … весь мир!

А ведь было когда-то: ты пришел на эту самую работу, полный сил,  радужных перспектив и жажды успеха. Активно и смело бросался ты в пучину ежедневных звонков и кипу бумажных отчетов, не теряя надежд достичь положительного результата.

Но – день за днем слыша от клиентов вышеописанные фразы, ты постепенно растрачивал остатки храбрости, позитива и желания добиться успеха на этом поприще. В который раз, набрав номер потенциального клиента, ты ощущаешь себя в роли просителя и вжимаешься в кресло, боясь услышать в трубку очередное «НЕТ!».

Почему же возникает этот страх и ненависть к своему рабочему инструменту – телефону?

Если вы боитесь звонить потенциальным клиентам, то лишь потому, что не знаете, как это делается.

Ведь все предлагают практически одно и то же – чем тогда заинтересовать клиента?

Ну, например… Вы симпатичный человек? Так почему же ваши клиенты об этом не догадываются? «Ну, у меня же не видеотелефон», – скажете вы. И будете неправы. Роль приятной внешности по телефону играет ваш голос. Умейте им пользоваться, чтобы привлечь внимание и расположить собеседника.

Сначала должен понравиться ваш голос, а уже потом – ваше предложение, тем более, если оно ничем не отличается от ему подобных.

А как у вас с математикой? Вы, например, знаете, сколько звонков делаете в день? Сколько минут длится каждый звонок? Какое количество контактов – телефонных или личных – с представителями одной фирмы приводят к заключению договора? Сколько времени проходит с момента первого звонка до сделки? Ответ на каждый из этих вопросов даст вам возможность лучше планировать свое время и делать больше результативных звонков.

Не забывайте фиксировать результат каждого разговора – и удачного, и неудачного, причем  по свежим следам – сразу, как только положили трубку. И помните: отрицательный результат – это всего лишь еще один шаг на пути к успеху!

А положительный результат вы можете получить здесь!

Автор: Джерих Людмила

 

Отзывы о тренингах

Колосова Александра, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Сильная программа! Очень понравилось! Видеосъемка показывает то, что сразу не заметишь.

Тренинг Переговоры как стиль жизни

милости PROсим!

Сейчас 72 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное о PROдажах Сколько звонков равны одной сделке?
Яндекс.Метрика