PROБИЗНЕС

Тренинг Продажи от звонка до сделки
PROдажи

ЗВОНОК - ВСТРЕЧА - СДЕЛКА!

Ближайшие даты проведения смотрите в РАСПИСАНИИ

Внимание! При ранней оплате скидки до 25%!

Стандартная стоимость участия - 11 800р.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Менеджеры. которые общаются с клиентами как по телефону, так и (в бОльшей степени) выезжающие на встречи для заключения договоров.

ЦЕЛЬ:

  • Отработка ключевых навыков эффективного проведения переговоров по продажам.
  • Повышение процента успешных сделок.

Этот тренинг для Вас, если Вы:

  • Занимаетесь продажами и Вам это нравится
  • Проводите переговоры с клиентами по телефону и при личной встрече
  • Опытный продажник, но хотите знать больше

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Применение эффективной структуры переговоров.
  • Последовательность действий и контроль ситуации во время переговоров.
  • Усиление позиции – получать и с максимальной пользой использовать информацию.
  • Оценить влияние уступок – будет ли результатом успешная продажа?
  • Выявить свои сильные и слабые стороны переговорщика и улучшить навыки.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • На тренинге каждый участник имеет возможность:  
    • оценить свой стиль общения с клиентами
    • почувствовать, какое влияние он оказывает на клиентов своими словами и действиями
    • выявить свои сильные и слабые стороны переговорщика и улучшить навыки.
  • После тренинга у менеджеров по продажам возрастает желание улучшить качество своего общения с клиентами.
  • Интенсивное обучение, отработка навыков и умений (не менее 80% времени – практика).

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Увеличение мотивации продавцов улучшить качество общения с клиентами.
  • Повышение профессиональной компетентности персонала.
  • Рост объема продаж.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

  • Два дня по 8 академических часов

Хотите увеличить продажи? Закажите программу!

ПРОГРАММА:

1. С ЧЕГО НАЧАТЬ.

  • Группы клиентов – что нужно представителю каждой из них?
  • Критерии оценки клиента, его потребностей, выгод.
  • От какого предложения клиент не сможет отказаться.

2. ПЕРВЫЙ ЗВОНОК.

  • Главное – цель!
  • Основные правила вступления в контакт с незаинтересованным клиентом.
  • Техника назначения встречи.
  • Отработка умения владеть инициативой при работе с клиентом.

3. ГОТОВИМСЯ К ВСТРЕЧЕ.

  • Анализ информации, полученной по телефону.
  • Подготовка предварительного предложения для клиента. Проанализировать выгоды, и построить план переговоров.
  • Структура  контакта – принципы ведения переговоров. В каком направлении планируется проведение переговоров? Какие вопросы будут задавать данное направление разговора?

4. ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА – МАКСИМАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ!

  • Как завязать теплые отношения.
  • Грамотные вопросы: пусть клиент сам продаст себе «решение проблемы».
  • «Промежуточные итоги» – когда и зачем?
  • Когда прекратить продавать и сделать предложение.
  • Как и для чего сохранять отношения при получении отказа.

5. ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРОВ О ЦЕНЕ

  • Понимание и различия цены и ценности
  • Сколько на самом деле стоит ваш продукт
  • Как устоять перед манипуляциями клиентов
  • Когда и в чем нужно уступить
  • Почему нужно «продавать» скидку и за какую цену

Отправьте запрос: давайте встретимся и обсудим,

как можно адаптировать программу тренинга для Вашей компании!

Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе!

Смотрите также тренинг "Переговоры как стиль жизни"

 

Отзывы о тренингах

Кириллов Алексей, кредитный аналитик

Отличная практическая часть! Много новых приемов, примеров тренера.

Тренинг Переговоры как стиль жизни

милости PROсим!

Сейчас 161 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Продажи и переговоры Продажи от звонка до сделки
Яндекс.Метрика