КАК «ХОЛОДНЫМ ЗВОНКОМ» ЗАВЯЗАТЬ ТЕПЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ Ближайшие даты проведения смотрите в РАСПИСАНИИ Внимание! При ранней оплате скидки до 25%! Стандартная стоимость участия - 9 600р
ПРИГЛАШАЮТСЯ:
- Сотрудники сферы продаж товаров и услуг (менеджеры по продажам, рекламные агенты и т.д.), значительная часть рабочего времени которых – общение с клиентами по телефону.
ЗАДАЧИ:
- Отработка ключевых навыков эффективного телефонного общения.
- Оптимизация использования рабочего времени благодаря результативным звонкам.
ВОПРОСЫ, разбираемые на тренинге:
- Как делать до 100 звонков в день?
- Как структурировать рабочее время?
- Какие цели ставить перед звонком?
- Как увеличить % положительных откликов?
- Как сохранять позитив, не циклясь на отказах?
ТЕХНОЛОГИИ:
- Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
- Создание эффективных речевых модулей под ваш товар или услуги.
- Работа с реальными ситуациями.
- Видеосъемка и «разбор полётов».
- Индивидуальные и групповые упражнения.
- Теоретические методические материалы.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
На тренинге, благодаря видеосъемке, каждый участник имеет возможность:
- посмотреть на себя со стороны
- оценить свой стиль общения с клиентами
- почувствовать, какое влияние он оказывает на клиентов своими словами и действиями
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:
- Продолжительность 16 часов.
- Группа численностью до 8-12 человек.
ОТЗЫВЫ участников тренинга
Хотите повысить результативность звонков? Запишитесь на тренинг!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 1. ХОЛОДНО – ТЕПЛО – ГОРЯЧО! - «Разрешите представиться…» или «Давайте познакомимся!» – В чем различие двух подходов к общению?
- В какой момент «холодный звонок» может перейти в дружеские отношения?
- Секретарь: «цербер» или союзник? Тактики «прорыва»
2. «НУ ЧТО СКАЗАТЬ, НУ ЧТО СКАЗАТЬ?...» - Какими должны быть ваши первые слова, чтобы клиент не бросил трубку?
- «Кто там?» – Как понять, что за человек на том конце провода и кому лучше предложить ваши услуги?
- «Проситель» или «Человек, предлагающий решения»? Вы сами выбираете свой имидж!
3. «ОНО ВАМ НАДО?» – ЭТО ВАША ЗАДАЧА: ПОНЯТЬ, НУЖНЫ ЛИ ВЫ КЛИЕНТУ. - Как добыть информацию и не превратить беседу в допрос?
- «Нам ничего не нужно!» – В чем истинные причины отговорок и как с ними работать?
- «А поговорить?...» – Дайте клиенту хотя бы открыть рот!
4. «ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПЛАН, МИСТЕР ФИКС?» - «Вижу цель!» – Сколько целей должно быть в запасе, чтобы поразить хотя бы одну?
- Сколько звонков приводят к одной сделке?
- Когда инициатива ненаказуема?
5. СОХРАНЯЕМ ПОЗИТИВ! - С каким настроением можно брать трубку телефона?
- Как пережить очередное «НЕТ!» клиента?
- Как избавиться от страха перед телефоном?
Хотите увеличить продажи? Отправьте запрос и приходите!
Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе!
Смотрите также Тренинг "Звонок - Встреча - Сделка!"
|