Секреты и принципы успешной бизнес-презентации |
Публичные выступления
|
Цель:
- Ознакомить участников тренинга с принципами проведения бизнес-презентации.
- Отработка ключевых навыков публичного выступления.
Целевая аудитория:
- Руководители компаний, отделов, специалисты, менеджеры, в обязанности которых входит проведение презентаций товаров или услуг внутри компании и для клиентов в форме презентаций или публичных выступлений.
Технологии:
- Интенсивное обучение, отработка навыков и умений (не менее 80% времени – практика).
- Индивидуальные и групповые упражнения
- Динамические игры с отработкой новых умений
- Мини-выступления участников с получением конструктивной обратной связи
- Создание эффективных речевых модулей.
- Работа с реальными ситуациями.
- Видеосъемка выступлений и «разбор полётов».
Преимущества:
На тренинге, благодаря видеосъемке, каждый участник имеет возможность:
- посмотреть на себя со стороны
- получить обратную связь от коллег
- оценить свой стиль публичного выступления
- почувствовать, какое влияние своими словами и действиями он оказывает на аудиторию
Формат обучения:
- Два дня по 8 часов с 10.00 до 18.00
Участники получат:
- Структурированный раздаточный материал.
- Памятные сертификаты о прохождении обучения.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ПОДГОТОВКА – 50% УСПЕХА
- Подготовка помещения: основные правила.
- Как использовать слайды в своем выступлении, что нужно включать в их содержание.
- Сколько времени должна длиться презентация и когда сделать перерыв.
- Самонастройка: что нужно сделать перед выступлением.
ИМИДЖ ОРАТОРА
- Сначала – самопрезентация! Как произвести благоприятное впечатление на аудиторию.
- Почему отношение к Вашему продукту/услуге напрямую зависит от Вашего имиджа.
- Уверенность оратора: осанка, позы, жесты, мимика.
- Что аудитория увидит без слов.
КАК СОЗДАТЬ «ПРОДАЮЩУЮ» ПРЕЗЕНТАЦИЮ
- Какова цель Вашего выступления и чего Вы ждете от слушателей.
- Основные секреты и принципы бизнес-презентации.
- 7 шагов успешного выступления.
- Как научиться говорить на языке клиента.
- Что нужно обязательно сделать после выступления.
ЕСТЬ КОНТАКТ!
- Как установить первый контакт с каждым слушателем.
- О чем нужно рассказать с самого начала.
- Как сделать свое выступление интерактивным и почему это – главный фактор привлечения внимания.
- Что поможет длительно удерживать интерес аудитории.
КАК «ПОСТАВИТЬ» ГОЛОС
- Главные секреты вокалистов.
- Как получить красивый тембр и артикуляцию.
- Динамика, четкость, темп – основные параметры бизнес-речи.
- Избавляемся от слов-«паразитов».
РАССТАВЛЯЕМ АКЦЕНТЫ!
- Грамотная интонация – преподносим «плюсы», нивелируем «минусы».
- Говорим «коротко и по делу».
- Как усилить аргументы: ТАФ – метод Маргарет Тэтчер
- Секреты великих – Стив Джобс и другие.
Отывы о программе здесь
Тренер: Джерих Людмила
Хотите увеличить свою эффективность? Запишитесь и приходите!
|