Мерчандайзинг FMCG-товаров |
ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА... УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
ЦЕЛЬ:
ЗАДАЧИ:
МЕТОДИКА:
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 1. «…ЗАЧЕМ И КОМУ ЭТО НУЖНО?...» – ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА: Когда и как все начиналось? История развития мерчандайзинга. Цели и задачи, законы и инструменты мерчандайзинга. От киоска до супермаркета: в чем различия мерчандайзинга для разных форматов торговых точек? 2. «МЕРЧАНДАЙЗЕР» – ЗВУЧИТ ГОРДО! От грузчика до метеоролога: сколько профессий должен освоить мерчандайзер? Дирижер поведенческих рефлексов: мерчандайзер незаметно управляет решением покупателя о приобретении товара. Как предоставить покупателю выбор… без выбора? – Альтернативы просто быть не может! «Переведи часы назад» – правила формирования покупательских потоков и их изменение по собственному желанию. 3. «ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ И…» НЕ СМОГ УЙТИ БЕЗ ПОКУПКИ! Грамотное представление товара.
«Холодно – Теплее – Горячо!» – в какой части магазина лучше всего разместить свой товар? «Путевка в жизнь» – действенный мерчандайзинг товара-новинки. «Почувствуйте разницу!» – шоппинг-стимуляторы, увеличивающие количество импульсных покупок.
Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе! |
Батютин Евгений, Менеджер отдела продаж Весьма полезно, применимо в жизни, в работе и т.д. Спасибо! Тренинг Уверенное поведение в продаже |