ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Если Вы:
- Владелец розничной сети или отдельного магазина одежды.
- Управляющий или администратор магазина.
- Категорийный менеджер или менеджер по закупкам.
- Специалист по визуальному мерчандайзингу.
Приходите! И Вы получите:
- пошаговую инструкцию создания системы визуального мерчандайзинга в вашем магазине или торговой сети
БОНУС!!!
- конкретные рекомендации по внедрению изменений непосредственно в Вашем магазине
Торопитесь записаться на семинар! Набор ограничен! Нажмите на кнопку!
В результате обучения Вы сможете:
- поднять продажи до 15% в отдельно взятом магазине или торговой сети
- организовать в магазинах оптимальную презентацию товара, соответствующую целевой аудитории
- создать концепцию визуального мерчандайзинга для магазина/сети магазинов, которая поможет Вам закрепиться и расширить свое присутствие на рынке
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:
- Интерактивные лекции с использованием богатого фото- (более 600 фотографий) и видеоматериала (более 10 видеофрагментов), занимающего 100% учебного времени. Темы закрепляются практическими заданиями.
- Упор делается на практические советы, которые можно сразу непосредственно начать претворять в жизнь в своем магазине.
- Каждый аспект визуального мерчандайзинга (планировка ТЗ, зонирование, выкладка, декоративное оформление магазина, оформление маркетинговых акций и распродаж, оформление витрин и т.д.) рассматривается с точки зрения того, как он влияет на продажи.
В стоимость включены:
- Раздаточные материалы
- Кофе-брейки
По окончанию семинара выдается СЕРТИФИКАТ об обучении
ПЛАН СЕМИНАРА:
Шаг 1. Концепция создания магазина - инструмент дифференциации на рынке модных товаров:
- дизайн
- освещение
- планировочные решения
- последние тенденции на рынке торгового оборудования
- критерии выбора торгового оборудования
- создание атмосферы магазина
- создание уникальных идентификаторов бренда
Шаг 2. Структура ассортимента - основа для создания коммерчески эффективной презентации товара:
- основные и дополнительные ассортиментные группы
- коллекция, капсула
- цветовая история
Шаг 3. Правильная выкладка – лучший навигатор для покупателя:
- основные виды выкладки, необходимость и принципы их применения
- выкладка на периметрическом оборудовании
- выкладка на островном оборудовании
- принципы гармоничной выкладки, создающей эффект «вижу – покупаю»
- особенности выкладки в разных ценовых сегментах
- выкладка при высокой и низкой загрузке
- особенности презентации разных видов ассортимента: мужской и детской одежды, аксессуаров
Шаг 4. Зонирование – основа коммерческого мерчендайзинга:
- основные типы зонирования ТЗ, их сравнительные характеристики
- выбор зонирования в зависимости от формата магазина
Шаг 5. Тактический мерчендайзинг на основе анализа продаж:
- работа с бестселлерами - категориями, подкатегориями, опциями
- использование принципа пропорциональности продаж и приведенного оборудования
Шаг 6. Увеличение продаж с помощью алгоритма оперативных изменений в торговом зале в течение сезона:
- витрины
- входная зона
- принципы ротации товара
- оформление маркетинговых акций
- варианты расстановки оборудования, создание «покупательских троп»
- работа с декоративными дисплеями и манекенами
Шаг 7. Проведение распродажи – планируемый ресурс:
- стратегии для разных форматов
- POS-материалы
- этапы распродажи и их оформление в торговом зале
- зонирование
Шаг 8. Стандарты визуального мерчандайзинга – составная часть образа бренда.
Шаг 9. Работа с остатками в течение сезона – максимизация прибыли бывших бестселлеров.
Шаг 10. "Сам себе витринист" - Бюджетные способы создания продающей витрины:
- маркетинговый message
- стратегия бюджетного обновления витрины
- типовые композиционные приемы
- материалы
- стандарты оформления
Ведет семинар: Нина Заславская
Хотите увеличить продажи в своем магазине? Запишитесь на семинар!
|