PROБИЗНЕС

Тренинг Продажи страховых услуг в банке
Страхование

Тренинг для страховых компанийЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Сотрудники страховой компании, занимающиеся организацией и управлением продажами страховых услуг в банке

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

  • сформировать системный подход в области управления продажами страховых услуг в банке

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Участники тренинга:

  • Научатся доносить сотрудникам важность и актуальность продажи страховых услуг в рамках банковского обслуживания
  • Смогут использовать внутреннюю мотивацию менеджеров для увеличения продаж  страховых продуктов
  • Отработают методы и техники влияния на сотрудников, которые не являются их прямыми подчиненными
  • Изучат и потренируют быстрые и эффективные инструменты взаимодействия с банковскими сотрудниками, с целью увеличения продаж страховых продуктов
  • Освоят современные методы и формы обучения

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

  • 3  дня, с 10 до 18
  • Группа 10-12 человек

ТЕХНОЛОГИИ:

  • Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
  • Индивидуальные и групповые упражнения.
  • Интерактивные мини-лекции
  • Ролевые и деловые игры
  • «Бормотательные» группы
  • Теоретические методические материалы.

ПРОГРАММА:

ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ СТРАХОВЫХ УСЛУГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ

  • Выгоды и значимость продаж страхового продукта для Банка
  • Определение  клиентского потенциала – продажа страховых продуктов, исходя из  запроса Клиента на приобретение банковских услуг
  • Девять элементов Банкострахования как основа успешных продаж
  • Основные зоны работы  – продуктовая линейка, управление продажами  и процесс продаж (сроки, наполняемость и инструменты работы в каждом блоке)
  • Качественный анализ количественных показателей – что можно узнать и понять о сотруднике, видя только цифры

МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКА,  НЕ НАХОДЯЩЕГОСЯ В НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ

  • Архитектура мотивационного воздействия на сотрудника
  • Инструменты влияния на мотивацию сотрудника  (убеждение, аргументация, манипуляция, заражение)
  • 5 основных внутренних мотивов. Определение ведущего мотива сотрудника и точечное влияние на него
  • Идея страхования и ее роль в мотивации продающего специалиста на результативную работу
  • Преодоление сопротивления менеджеров при продаже страховых продуктов. Психологическая природа сопротивления, методы воздействия

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ БАНКА. ОБУЧЕНИЕ «БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ».

  • Как быстро донести основы страховых программ и убедить в целесообразности любого страхового продукта
  • Инструменты  для проверки знаний о страховом продукте и продажах страховых продуктов
  • «Каверзные» продуктовые вопросы – аргументация в ответах
  • Технология работы с возражениями Клиентов (способы аргументации и контраргументации). Разработка индивидуальных скриптов: ответы на типовые клиентские возражения.
  • Отработка навыков моментальных ответов на Клиентские возражения

НАСТАВНИЧЕСТВО. ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ.

  • «Экспресс-оценка» текущей ситуации в продажах страховых продуктов у специалистов Банка.
  • Обучение как способ нематериальной мотивации. Как обучать так, чтобы сотрудник хотел делать то, чему его научили? Как обучать, вдохновляя?
  • Цикл наставничества. Работа со специалистами разного уровня (новичок, специалист, профессионал). Технология передачи навыков. Структура обучающей сессии.
  • Технология SCORE. Вывод сотрудника из кризиса «НЕПРОДАЖ»

КОУЧИНГ –  РАБОТА С ПОТЕНЦИАЛОМ И РЕСУРСАМИ СОТРУДНИКОВ.

  • Коучинг, как  инструмент профессионального развития сотрудника. Инструментарий - техника "GROW", техника 3-Д (трех измерений), техника АВС
  • Исследование возможностей для развития сотрудника.  Анализ проблемных ситуаций и причин их возникновения. Как помочь найти варианты для решения затруднений, не давая советов
  • Как помочь сотруднику четко сформулировать ожидаемый результат и взять на себя ответственность за его реализацию
  • Обратная связь, как метод нематериальной мотивации сотрудника Банка. Развивающая обратная связь – как  превратить «ошибки» сотрудника в мотиваторы с целью его профессионального развития?
  • Отслеживание и корректировка полученных результатов.  Контроль, не вызывающий сопротивления сотрудника
 

Отзывы о тренингах

Турк Асиет, продавец-консультант ювелирного салона

На тренинге я смогла систематизировать свои знания; узнала о страхах покупателей и продавцов; получила много ключевых моментов, которые нужно применять.

Тренинг Секреты продажи ювелирных изделий

милости PROсим!

Сейчас 20 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Страхование Тренинг Продажи страховых услуг в банке
Яндекс.Метрика