PROБИЗНЕС

Тренинг Управление отделом продаж
Управление сотрудниками

Тренинг Управление отделом продажЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • руководители отделов продаж; перспективные менеджеры по продажам; коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Научить «зажигать» продавцов на 100% отдачу. Управлять, не заставляя, а пробуждая самомотивацию.
  • Научить руководителей эффективно ставить задачи и спрашивать их выполнение с сотрудников отдела продаж.
  • Предоставить несложные для реализации решения для существенного усиления отделов продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
  • «Перезагрузить» продажи в компании за 10 дней.
  • По итогам программы иметь на руках план действий для увеличения продаж.

ТЕХНОЛОГИИ:

  • Групповые и индивидуальные упражнения.
  • Моделирование ситуаций с клиентами, анализ и закрепление успешных решений.
  • Выполнение заданий по применению инструментов управления продажами.
  • Разбор видеозаписей переговоров.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • 2  дня, с 10:00 до 18:00
  • Группа 10-12 человек

Хотите увеличить результативность отдела продаж? Участвуйте в тренинге!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Зачем продажам руководитель?
  • Как увеличить продажи в 2 раза.
  • Личные цели и цели компании. Увязываем в одно целое.
  • 4 ресурса руководителя.

ЦЕЛИ И ПРЕПЯТСТВИЯ В ИХ ДОСТИЖЕНИИ

  • Постановка целей для руководителя и сотрудников.
  • Перезагрузка продаж за 10 дней.
  • 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж.

МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ

  • Показатели эффективности менеджеров отдела продаж.
  • Подбор продавцов. Кого точно не брать.
  • Увольнять или учить.
  • 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров.
  • Денежная мотивация, чтобы действительно работали.
  • Как пробудить самомотивацию менеджеров.

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СОТРУДНИКОВ

  • Как отделять правду и «не совсем правду» в информации менеджеров по продажам.
  • Типичные ошибки менеджеров и способы их устранения.
  • Принципы наставничества руководителя.
  • Поддержание дисциплины.
  • Правила ОСВК (обратной связи высокого качества).
  • Как стать любимым начальником.
  • Какие задачи ставить, какие реализовывать через собственные инициативы.
  • Какие собрания и отчеты работают.
  • Методы увеличения времени у менеджера на «чистые» продажи.

АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

  • Инструменты анализа продаж (воронка продаж, АВС-анализ, отчеты по реализации, операционной прибыли и другие).
  • Планирование продаж.
  • План продаж для менеджеров – якорь или двигатель.

КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

  • Программа развития и обучения сотрудников.
  • Переговоры на высшем уровне. Основные приемы и ошибки.
  • 6 приемов сокращения отсрочки.
  • Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности.
  • Реализация успешной программы повышения цен у клиентов.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА ПОСЛЕ ТРЕНИНГА

  • Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
  • Составление собственной программы развития. Осознанной, нужной и эффективной.
  • Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи в 2 раза».


Хотите увеличить продажи? Отправьте запрос и приходите!

Тренинг проводится в корпоративном формате в любом регионе!

Смотрите также
Тренинг Эффективный руководитель: Действия! Алгоритмы! Результаты!

 

Отзывы о тренингах

Ермаков Андрей, региональный менеджер

Разобрали много сложных ситуаций. Уверен, что полученные на тренинге знания и навыки помогут в повседневной работе.

Тренинг Переговоры как стиль жизни

милости PROсим!

Сейчас 23 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Управленческие навыки Управление отделом продаж
Яндекс.Метрика