PROБИЗНЕС

Практический семинар Мерчандайзинг обуви
Визуальный Мерчандайзинг

СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРА НА ЛУЧШИХ ПРИМЕРАХ

Практический семинар мерчандайзинг обуви Мосшуз

Стоимость участия: 11 500р.

Практический семинар приурочен к ежегодной обувной выставке "Мосшуз"

Автор семинара: Нина Заславская


Хотите узнать ВСЁ о мерчандайзинге обуви? Отправьте запрос и приходите!

Этот семинар для Вас, если Вы: 

  • Владелец, управляющий или менеджер розничной сети, отдельного специализированного магазина обуви, или магазина, имеющего обувь в своем ассортименте.
  • Категорийный менеджер или менеджер по закупкам.
  • Специалист по визуальному мерчандайзингу.

Задача семинара:

Ознакомить слушателей с передовым  опытом и продемонстрировать, как можно  использовать весь арсенал инструментов визуального мерчандайзинга в магазинах обуви для увеличения продаж и удержания интереса Ваших постоянных клиентов.

Темы семинара:

  • Особенности дизайна интерьера обувных магазинов.
  • Современные тенденции в дизайне оборудования.
  • Особенности мерчандайзинга обуви – как интерпретируются универсальные правила? 
  • Виды выкладки обуви - выбор стратегии.
  • Выкладка обуви в обувном и смешанном магазине (закономерности, зонирование, передовой опыт).
  • Специфические возможности оформления обувного ассортимента в ТЗ.
  • Как достичь визуальной привлекательности торгового пространства обувного магазина?
  • Коммерческие аспекты визуального мерчандайзингаработа в ТЗ с бестселлерами разного уровня.
  • Оформление маркетинговых акций и распродаж особенности обувных магазинов.
  • Варианты POS-материалов для обувного ассортимента.
  • Типичные ошибки в оформлении и визуальном мерчандайзинге обувных магазинов.
  • Дизайн витрин и декоративных дисплеев в магазине обуви – маркетинговый message, композиционные решения, удачные бюджетные примеры.

БОНУС!!!

Диск с уникальной коллекцией фотографий (250 фото) автора семинара вид ТЗ магазинов обуви, варианты выкладки, POS-материалы, витрины.

В результате обучения Вы:

  • Узнаете, как создать коммерчески грамотный интерьер магазина, стимулирующий покупателей на покупки.
  • Научитесь формировать правильную выкладку, способствующую повышению продаж до 15-20%  в обувных магазинах разных ценовых сегментов.
  • Сможете применять широкий ассортимент приемов, способствующих увеличению продаж в разные периоды торгового сезона (регулярная коллекция по полной цене, маркетинговые акции, распродажа).

В стоимость обучения входят:

  • Структурированные печатные материалы.
  • Вкусные чай/кофе, бутерброды/печенье во время перерывов.

Каждый участник получит памятный сертификат установленного образца.


Хотите увеличить продажи? Отправьте запрос и приходите!

 

Отзывы о тренингах

Аникина Анна, менеджер по работе с клиентами

Очень полезный тренинг. Четко структурирован материал, хорошо подается. Раньше заставляла себя позвонить клиенту – теперь будет намного легче делать «холодные» звонки!

Тренинг Продажи по телефону

милости PROсим!

Сейчас 5 гостей онлайн

оPROсник

Какие тренинги вам наиболее интересны?
 

 

You are here  : PROглавное Визуальный Мерчандайзинг Мастер-класс Мерчандайзинг обуви
Яндекс.Метрика